В этот злосчастный день он задал себе вопрос.
Что у нас есть?
Наверное, ответов на него можно придумать великое множество. Поскольку есть абсолютно все: сила, признание, друзья, оружие, дом, любовь…
Отсутствовала только совесть.
Хотя о какой совести вообще можно вести диалог, если ученый – на то и ученый, чтобы быть бессовестным. Потому что если вдруг однажды у кого-то екнет сердца от жалости к лабораторной мышке, у которой такие красивые бусинки-глазки… то пойдет прахом все то, за что наука отвечает. Все то, ради чего вообще гибнут сотнями эти самые лабораторные мышки с глазками, блестящими, как бусинки.
Любое добродушие, проявленное не по делу – это дуновение ветра в сторону идеально отстроенной карточной крепости мироздания.

А что, если кто-то, презрев все законы, наплевав на правила, одним лишь словом способен изменить всю структуру всех трех миров, последовательно разрушив их одним лишь словом.
Одним словом в ответ на тысячи запретов, в ответ на сотни заповедей, правил и устоев. Словом, которое значит одновременно все, словом, которое вмещает в себя великое множество самых разнообразных оттенков, по-разному представляется каждому из нас, но все же содержит одно общее для всех понятие.
Слово, которым можно убить и можно спасти. Слово, ради которого можно умереть и возродиться из пепла, как феникс. Слово, которое является единственной причиной, по которой ведутся все войны. Единственной причиной смерти и рождения. То, о чем спеты сотни песен, написаны миллиарды стихов и снято безумное количество фильмов.

Что если любовь, или ее отсутствие – единственная причина беспорядка. Что если беспорядок, по сути, является самым упорядоченным явлением?

Достаточно слов? А теперь – по делу.

Осень. Не стоит даже вопроса о том, будет ли война. Вопрос лишь в том, когда она начнется. Но события разворачиваются несколько иначе, чем в каноне. Мы даем вам полную свободу выбора изменять, разворачивать и перестраивать модель начала этой войны. Поскольку именно от взмаха крыла бабочки будет в последствии зависеть число баллов урагана.