Disorder

Объявление



PWNED

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Disorder » Прошлое и не совсем » Стейк


Стейк

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Темная-темная ночь. Темный-темный коридор. И темная-темная пантерюга, спасибо, что не в релизе.
Секста крался, ступая бесшумно с пятки на носок, то и дело настороженно оглядываясь и прислушиваясь к звукам неспящей крепости. И действительно, какой половозрелый арранкар будет спать в такую ночь?
Чужие стоны, шепотки, тайные разговоры оглушали Шестого, но он не терял бдительости. Облизнувшись и дождавшись, пока по коридору впереди пройдет чей-то-там фраксьон, он сорвался в сонидо, буквально пролетая по коридорам - хотя он предпочел бы долго мягко красться, подбираясь к вожделенной добыче.
Но его Голод был слишком велик.
Он проник в темное помещение и вожделенно вдыхал божественный запах. 
Сегодня Голод будет утолен.
Гримм с наслаждением наворачивал круги по кухне. Ведомый запахом пищи, он водил носом, отыскивая то, что его интересовало - мясо.
Не душой единой кормится душа хищного пустого, находящегося на вынужденном посту. Айзен был слишком жесток в наказаниях. На вторую неделю вегитарианства Гримм озверел до дикости и пытался загрызть любого, кто подходил к нему слишком близко - лишь бы ощутить пряный вкус крови, лишь бы клыками драть теплое и сладкое мясо.
Он прижмурился и бесцеремонно разворотил шкафчик. Сунул нос в пакет и поморщился от сильного запаха морковки.
Он уничтожил врага овощ в одно мгновенье -  запихнул корнеплод в пасть и похрустел - он слышал, что от морковки улучшается зрение.
Гримм целенаправленно обыскивал кухню, пока не нашел то, к чему стремился всей душой - огромный белый ящик. Там пряталось мясо.
Быстро, черт возьми, очень быстро.
Он выдернул из холодильника кусок мяса и вцепился в него зубами...секунда...две...
И он выплюнул мясо, пораженно уставившись на несчастный кусок. Оказывается, в человеческом виде сsрое мясо не так вкусно. А еще точнее - отвратительно.
Он осатанел от голода и почти готов был вырватья в релиз и сожрать, если бы не мысль, что тогда его точно поймают.
Он таращился на злосчастный кусок мяса.
Неожиданно вспыхнул свет.

Отредактировано Grimmjow Jaggerjack (2011-02-07 20:05:45)

0

2

Все больше и больше фракция сексты напоминала семью. Ну да, ту самую «веселую семью», где родители по очереди просыпаются ночью, если ребенок начинает плакать, и кормят его. Сегодня жребий «проснуться ночью» выпал на душу пятнадцатого. И он, конечно же, не смог отвертеться. И больше всего, разуется, боялся быть замеченным. Хотя ему это не грозило – он пробыл с Гриммджо в столь тесном контакте так долго, что его реяцу казалась чем-то обычным. Как если у соседей все дни на пролет играет одна и та же песня – со временем просто перестаешь обращать внимание.
Видимо, Гримм перестал. Поэтому ничто не мешало Ильфорте следовать за своим капризным королем в какие-то темные мрачные помещения.
Это потом уже он включил свет и понял – что «казематы Лас Ночеса» - это кухня, а на ней – разнесчастное синеволосое существо гипнотизирует взглядом кусок отличнейшей говяжьей вырезки.
Ильфорте нервно сглотнул. И тоже принялся гипнотизировать кусок мяса. Он смотрел на продукт питания с такой запредельной нежностью, с какой не смотрел даже на единственного родственника. Видимо, мясо было роднее и ближе и тоже когда-то носило рога на голове.
Говорят, если долго вглядываться в мясо, то мясо начнет вглядываться в тебя. Гримм, судя по всему, визуальный контакт с будущим ужином уже установил. Впрочем, зажарить кусок говядины взглядом мог только Тесла. А Теслы тут не было – только плита.
- Гримм… - тихо начал Ильфорте.
Конечно, когда они были адьюкасами – все было проще. Поймал – сожрал. А теперь надо было  не ловить, надо было готовить. Жарить, варить, парить, солить, перчить, тушить…
Ночью, конечно, в Лас Ночес жарят все. Но чтоб мясо…
- …его надо сначала приготовить.
Готовить Ильфорте не умел, но в теории мясо вроде бы надо как-то подогреть «до золотистой хрустящей корочки». Серо? Огонь?
Пятнадцатый все же выбрал огонь – не хотелось ему напрягаться.
- Пожарить. На огне.

+1

3

Он был готов заорать
БЛЯ, ПИЗДЕЦ, ЭТО НЕ Я, МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ!
Хорошо, что не успел.
На пороге стоял Ильфорте. У Гримма отлегло от дыры, но мяса он из лапищь не выпустил. Шестой знал, что его фракция так же обречена на голодание, но до сего момента и не подозревал, как тяжко фракcmоны переносят антимяс диету. Шао Лонг вообще питался по какой-то там овощной системе, и Гримм никогда не видел, чтобы он жрал что-то кроме салата.
Ан нет, Ильфорте оказался парнем посложнее.
Король отстраненно подумал, что он был бы не прочь повысить слугу в ранге за сострадание, но тут же пришла мысль, что сейчас он его убьет - за слежку за своим Королем.
Гримма остановил жадный взгляд Ильфорте, направленный на злосчастный кусок мяса. Такими глазами дети сироты смотрят на конфеты.
Нет, Гримм не разжалобился. Делится мясом он вправду не хотел, но готовить Король не умел -он в жизни не стряпал ничего сложнее бутерброда с сыром. И то неся серьезные потери методом оттяпанных ножом пальцев.
Вот ты и готовь, раз такой умный.
Секста нехорошо улыбнулся и, не выпуская еду из лап кивнул на плиту, сверля вглядом фраксьона.
-Давай. Делай мне огонь и жрачку.
От недомяса всё человеческое в Гримме притормозило - говорить, как и думать, он толком не мог, только пускал слюни на еду и мечтал о том, когда, наконец, вонзит зубы в мясо.
Так не далеко и до Вандервайса. Крепись, мужик.
Король уверенно - надо же выебнуться перед фракцией, выцепил из кухонных предметов сковородку и положил туда мясо. Далее мозговой центр Короля дал сбой.
Он никогда не думал о том, как, собственно это надо делать.
Секста таинственно притих, подгоняя Ильфорте голодным взглядом - того и гляди самого фраксьона сожрет. И не подавится.

Отредактировано Grimmjow Jaggerjack (2011-02-14 20:11:53)

+1

4

И звучало это так, как будто бы Ильфорте умел делать «огонь и жрачку». Вот прямщас, вот немедленно, роняя тапки и хакаму на бегу – надо нестись делать родному и любимому «самодержцу» огонь и жрачку.
Выражение лица блондина было близко к фразе «уже лечу, рога в пути теряя». Впрочем, Гримм так крепко держал мясо, что у Ильфорте не было никакого желания вырывать кусок из лапищ.
Благо, что в скором времени Гримм сам киданул шмат на сковороду. Осталось только, чтобы он сел, раскинув ноги пошире, словно яйца мешают и начал повелительно указывать пальцем, что и как делать.
Ильфорте подошел к плите, вытащил из сковороды брошенный туда кусок мяса и переместил его на доску для нарезки. Ножик нашелся неподалеку. Но сначала мясо надо было отбить.
Повернувшись к королю спиной, Ильфорте принялся избивать несчастное мясо кулаком по столу. Не сильно, но вполне достаточно для того, чтобы оно стало мягким и жевабельным в последствии.
Затем нарезал на маленькие квадратные кусочки, больше похожие на те, которые обычно плавают в соусе банок с кошачьим кормом.
Посолил, поперчил и, долив масла, выложил все свое «произведение кулинарного искусства» в сковороду.
Где-то в душе в тот момент пятнадцатый жалел, что он не Заэлю готовит. Потому что Заэль не готовил, и готовить ему не надо, Октава жрет сырым, без ножей, тарелок и вилок. С другой стороны, тот факт, что Ильфорте не принадлежит к фракции брата – радовал. Потому что Грима можно было насытить, самому при этом оставшись в живых.
Мясо начинало шипеть, а Ильфорте порывался было вытереть руки о свои белые одежды, но передумал.
- Хочешь облизнуть? Там еще кровь… - с этими словами пятнадцатый развернулся и вытянул руки в сторону Гриммджо.

+1

5

Гриммджо самодовольно улыбался, смотря на то, как ловко, красиво, изящно фраксьон управляется с куском мяса. Как берет его пальцами, как кидает на разделочную доску...Мечта любого мужика - такая жена. Терпеливая, трудолюбивая и с чувством юмора.
Еда...аы..
К счастью для Ильфорте, никаких "супружьих" обязанностей, кроме приготовления еды Гримм от него требовать не собирался - ему и так было красиво и приятно.  Внутренний кот едва не мурлыкал от удовольствия - и не надо ловить добычу - сама придет, сама приготовится. Чистый кайф.
Хорошая у меня все-таки фракция - размышлял Король, с ноткой умиления глядя на кровожадного Ильфорте, который дубасил мясо кулаком - видимо несчастное животное мало пострадало в жизни . -Вон и пожрать мне делает. Добровольно. Да...
О том, что добровольность исполнения приказов довольно-таки принудительная Король не думал. Он попросту любовался слугой, впрочем, гораздо больше внимания он уделял мясу - считал каждый кусочек, любовно грыз его в своем воображении и упоенно облизывался, опять же не задумываясь о кровожадности собственной рожи.
Наконец все кусочки - все 23, были ссыпаны в сковородку. Мясо зашкорчило и Король взволнованно поерзал на стуле - не подгорит ли.
Сунутые под нос руки и фразу он осознал потом, после, когда прошел первый приступ ахуения. Он таращился на Ильфорте, а фраксьон смотрел на него с такой невинной миной, будто и не было великого тайного смысла  в этом жесте божьей помощи страдающему начальству.
Итить твою направо, ромашка!
Гриммджо чуял ахтунг. Но его не чуял Ильфорте. Король усмехнулся и с вальяжной улыбкой соскользнул со стула. Слизнуть кровь хотелось до одурения. Так же как и отгрызть эти пальцы, по самую эту дурную голову.
-Не стоит кормить животных с рук. Ты знаешь это, Ильфорте?
Он дернул фраксьона за запястья, и, крепко держа его руки, медленно и с удовольствием вылизал. Все пальцы и ладони, плотоядно и довольно урча. Кровь всегда кружила ему голову, и ему всегда хотелось еще. Вот и сейчас сознание уже подернулось мутной, сладковатой пеленой близящегося безумия.
Черт. Раздразнил, блять.
Он сильно цапнул слугу за руку, так, что выступила кровь, и оттолкнул его от себя.
-Мясо подгорит.
И Король, как ни в чем не бывало уселся на стул. Однако видимое спокойствие дорого ему стоило. Он все же успел почувствовать вкус крови слуги и теперь ему ну очень хотелось отгрызть ему...что-нибудь. На вечную память.

Отредактировано Grimmjow Jaggerjack (2011-02-21 23:41:37)

0

6

Гримм спрашивал, знает ли Ильфорте о том, что пишут на табличках в зоопарках. Блондин коротко кивнул. Хотя, возможно, он и не был никогда в таких местах, где все в клетках и продают сладкую вату. Он даже не знал, что такое «сладкая вата», поскольку в лабораториях Заэля водилась только обычная.
- А с ног? – усмехнулся Гранц.
Ильфорте улыбался. Не потому что видел в облизывании своих рук какой-то там «ахтунг, собакирен за йайцен дер клац-клац», а просто потому что ему было щекотно. Этот быстрый влажный язычок, облизывающий ладошки – это так… прикольно.
Пятнадцатый даже пару раз совсем по-девичьи хихикнул. Он щекотки боялся. Хотя… еще никому до этого самого дня в голову не приходило щекотать. Что только не делали – и на серо коптили, мечами резали… а вот щекотать – ну никто не догадался.
На сковородке жарилось мяско, распространяя приятный запах еды по всей кухне. Как бы весь Лас Ночес не собрался посмотреть на кулинарные изыски старшего брата Октавы.
Он упустил тот момент, когда острые зубья прорезали кожу. В ответ раздалось только сдавленное шипение. Да что, в первый раз что ли?
В вопросе предоставления частей своего тела на поедание Гримму Ильфорте был одним из немногих, кто реагировал на это положительно. Или вообще никак. Хотя… тогда это было необходимостью, а сейчас – просто неосторожность.
Впрочем, укорять хищника было не за что.
Ильфорте встряхнул рукой и вернулся к приготовлению мяса. Ему и самому захотелось вдруг есть. Самому захотелось вкусить этой корочки, хрустящей такой. Которая, как водится, один сплошной «хо-ле-сте-рин». Нельзя же, чтобы Гриммджо сам один ел!
Перевернув мясо, Ильфорте подцепил вилкой недожаренный кусочек, подул на него и отправил себе в рот.
Горячо, конечно но… вкусно, черт возьми. Пережевывая мяско, он подцепил на вилку второй кусочек и протянул своему Королю. На пробу, стало быть.
На жующем лице появилось вопросительное выражение. Мол «продолжать жарить до победного, или мы с тобой хищники и можем полусырое пожрать»?

0


Вы здесь » Disorder » Прошлое и не совсем » Стейк